● XRP подорожал на 40% за 24 часа
Курс XRP, согласно данным CoinGecko на 6 апреля, вырос на 40,5%. Цена токена превысила уровень в $1, но затем стала снижаться. XRP находится в четверке наиболее крупных криптоактивов по капитализации. За последние семь дней криптомонета подорожала почти на 70%. Один из пользователей Twitter написал, что Coinbase намерена вернуть поддержку XRP. Участники крипторынка считают, что слухи об этом могли позитивно повлиять на курс криптовалюты.
● Россиян обяжут отчитываться перед ФНС о владении криптовалютой
Проект закона о введении налога на операции с криптоактивами на территории России не претерпел существенных изменений ко второму чтению. После многочисленных отрицательных отзывов экспертов и участников крипторынка ожидалось, что в законопроект будут внесены значительные поправки. В текущем виде документ вводит обязанность, а не право граждан по уведомлению налоговой службы о владении цифровыми валютами. «Налоговый кодекс РФ должен предусматривать именно порядок информирования. Проект федерального закона такой порядок устанавливает и не препятствует добровольному информированию. Поэтому, несмотря на то, что законопроект разработан не во исполнение закона 259-ФЗ [«О ЦФА»], он полностью соответствует положениям и ему не противоречит», — говорится в письме ФНС, адресованном АНО «Цифровая экономика». Также в ведомстве подчеркнули, что ФНС, например, если найдет признаки нарушения налогового законодательства, сможет запрашивать выписки по связанным с криптовалютами транзакциями и банковскими операциями физлиц, которые не являются индивидуальными предпринимателями.
● Модные бренды класса люкс заинтересовались NFT
Известные модные марки, например, Gucci, готовятся к выпуску собственных NFT. О сроках выпуска пока ничего неизвестно. Однако, по словам создательницы блокчейн-платформы Lukso Марджори Эрнандес, каждый представитель люксового бренда в последнее время интересуется невзаимозаменяемыми токенами «Люксовые бренды отстают в области электронной коммерции, поэтому они хотят наверстать в новых технологиях, таких как блокчейн», — заявила Эрнандес. Кэти Хакл из Futures Intelligence Group считает, что продажа виртуальных платьев и активов будет значительным источником дохода для брендов в будущем. «По мере того, как сеть становится более иммерсивной, у каждого модного бренда должна появиться своя виртуальная стратегия», — сказала она.