Большинство пользователей видят сайт, используют его, после чего закрывают и не задумываются, какая работа стоит за выпуском любого портала. Люди, занимающиеся написанием и управлением, отчетливо знают все это. Из-за этого частенько появляются запросы в поисковике типа раскрутка автосервиса. Что ж, делимся, как производятся различные, даже самые мизерные порталы. Первым делом обсуждается схема и тема, обдумывается меню. Затем в работу идут контент-мейкеры, потому что большинство проектов требует внушительного количества текстов, видео и аудио, фото, на создание контента часто будут потрачены годы, плюс после запуска проекта многие систематически идут на обновление, иногда используются громадные команды специалистов. Далее проектируется сайт, создается на базе имеющихся шаблонов или создается вручную. Все загружается в соответствующие разделы. Казалось бы, все готово, все же конца пока не видно. Дабы сайт был заметен людям, его нужно продвигать. Заказывается SEO-анализ – такая штука, которая изучает соответствие текстов с запросами посетителей и прочее, то есть сверяет, все ли верно делалось в вопросе поисковиков, будет ли считать поисковой робот наш сайт хорошим. Когда что-нибудь не так, снова проводится работа. Потом – апгрейд сделанного сайта, чтобы проект был открыт за доли секунд и удовлетворял клиентов. В конце концов применяются хитрые методы по продвижению, чтобы повысить портал в глазах поисковых систем и дабы он находился высоко при написании конкретного запроса в поисковике.